Справочный центр
Справочный центр
Цифровые навыки.
Инструкция для учителя.
Гарантируем хорошую работу платформы с устройств с ОС: Windows7, Windows 8, Mac OS, Linux и браузерами: Apple Safari 10 или выше, Mozilla Firefox 9 или выше, Google Chrome 58 или выше.
Авторизация на платформе
  1. На странице https://mo.olymponline.ru нажмите на кнопку «Перейти в личный кабинет» или перейдите по ссылке – https://mo.olymponline.ru/user/login
  2. Выберите войти через «Школьный портал Московской области».
3. В открывшемся окне введите учётные данные (логин и пароль*) и нажмите на кнопку «Войти».

*Логин - это ваша электронная почта, которую вы используете для входа в Школьный портал
Пароль - ваш пароль от Школьного портала

Если не удается войти в Школьный портал, обратитесь в техническую поддержку Школьного портала. Служба поддержки работает по будням с 9:00 до 18:00.
E-mail: support@school.mosreg.ru
Тел.: +7 (804) 333-84-85

Как найти тест
  1. Выполните авторизацию - см. раздел Авторизация на платформе
  2. После авторизации:
2.1. перейдите по ссылке https://mo.olymponline.ru/olympiads/1145 и затем нажмите на кнопку «Начать», или
2.2. на странице https://mo.olymponline.ru/landing/teacher :
2.3 В Личном кабинете (на странице https://mo.olymponline.ru/dashboard):
  • найдите карточку теста “Тестирование цифровых навыков учителей Московской области для АСОУ”, кликните на ней и затем нажмите на кнопку «Начать»
> Для простоты поиска нужного теста (если вы не видите его в списке карточек отображаемых на странице) - воспользуйтесь фильтром в меню справа, отметив галочку «Олимпиады», или
> в списке дисциплин справа, выберите «Информатика и ИКТ»

3. нажмите на карточку теста “Тестирование цифровых навыков учителей Московской области для АСОУ”, кликните на ней и затем нажмите на кнопку «Начать»

4. В окне подтверждения действия нажмите на кнопку «Начать решать».


Время на решение теста ограничено, его нельзя будет остановить.

Как решить тест
Рекомендуем пройти тренировку, чтобы посмотреть типы заданий, как отвечать и редактировать ответы.

Перед началом решения теста убедитесь, что дата и время на вашем устройстве корректные.

В левом верхнем углу находится таймер обратного отсчета, который показывает оставшееся время на решение заданий.
  • Нажмите на кнопку «Далее» после внесения ответа в задание или для пропуска задания и перехода к следующему.
  • Обращайте внимание на то, в каком формате необходимо вводить ответ (число, буква и так далее).
  • Если вы решили весь тест и после изменили ответ в задании, нажмите на кнопку «Сохранить» для внесения изменения.
  • Нажмите на кнопку «Завершить» для возврата на страницу «Финал».
  • Если время на таймере истекло, и вы НЕ успели нажать на кнопку «Далее» или «Сохранить», в этом случае ответ НЕ будет принят Платформой.
  • Для редактирования ответов теста, необходимо зайти в раздел «Личный кабинет», нажать на карточку теста, затем на кнопку «Продолжить олимпиаду».
Обозначения заданий

– текущее задание.

– текущее задание, в котором ранее были даны ответы не на все вопросы.

– задания, в которых даны ответы на все вопросы.

– задания, в которых даны ответы НЕ на все вопросы.

– пропущенные задания. В этих заданиях не нажималась кнопка «Далее», а переход между ними выполнен при нажатии на номер задания.
Если у вас возникнут вопросы,связанные с работой и функционалом платформы, вы можете задать их в чате. Иконка чата расположена в правом нижнем углу экрана. Команда поддержки отвечает ежедневно с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
Как посмотреть набранные баллы
Итоги тестирования будут опубликованы на Платформе 20.06.2023
Для просмотра набранных баллов откройте в меню раздел «Личный кабинет».
  1. На карточке теста показан итоговый балл.
  2. Нажмите на название карточки теста.
  3. Затем нажмите на кнопку «Посмотреть задачи».
  4. Здесь будут показаны: правильные и неправильные ответы, балл за каждое задание и критерии оценки.
Обратите внимание! В тесте есть два типа баллов:

  • Баллы за вопрос.
  • Баллы за задание.

На карточке теста отображается сумма баллов за все задания.

Часто задаваемые вопросы
Ошибка 500, 503, 504?
Платформа временно недоступна. Обновите страницу через 5-10 минут.

Напишите в чат поддержки, если закончилось время и вы не успели внести какой-то ответ.

Произошла ошибка при загрузке задачи...
Платформа временно недоступна. Обновите страницу через 5-10 минут.

Напишите в чат поддержки, если закончилось время и вы не успели внести какой-то ответ.

Во время теста не отображаются картинки. При старте теста появилось сообщение: Непредвиденная ошибка. Тест не открывается, а время на таймере идёт. Не нажимается кнопка «Далее»...
  • Обновите страницу
  • Воспользуйтесь другим браузером.
  • Смените устройство.
Если проблема сохраняется, сделайте скриншот и напишите в чат поддержки, отправив:
  • снимок экрана;
  • название или ссылку на тест;
  • описание ситуации.

Не могу перетащить элементы в пустые ячейки...
  • Проверьте, пожалуйста, с какого устройства вы решаете тест и какой браузер используете. Мы гарантируем хорошую работу Платформы с устройств с ОС: Windows 7, Windows 8, Mac OS, Linux и браузерами: Apple Safari 10 или выше, Mozilla Firefox 9 или выше, Google Chrome 58 или выше.
  • Если решаете тест на смартфоне или планшете, сначала нужно кликнуть по ответу пальцем, он должен выделиться цветом. После кликните пальцем на поле (место), куда этот ответ нужно внести.
  • Проверьте, что в браузер не включен режим «​Версия для ПК». Если решаете с компьютера/ноутбука, нажмите на нужную карточку, а затем на то место, куда ее нужно поместить.
Если не получается, запишите видео, как вы выполняете задание, и отправьте в чат поддержки.

Какие форматы ответов принимаются?
  • Римские цифры нужно вводить латинскими буквами. Например, I, II, III, IV и т.д.
  • Слова в ответах засчитываются в любом падеже, если в задании не стоит задача написать в правильном.

Ответ не принимается системой...
  • Проверьте, что время теста не истекло. Если на таймере показывает 0, то ответы не принимаются.
  • Напишите в чат поддержки про ошибку и приложите скрин.
Я не могу ввести ответ в задании...
Воспользуйтесь другим браузером. Или смените устройство – зайдите через компьютер/телефон/планшет.
Если смена браузера или устройства не помогла – напишите нам в чат:
  • предмет;
  • ссылку на задание;
  • правильный ответ на это задание. Он будет учтен при проверке заданий.